Как попасть на выставку Россия
Выставки и ярмарки — это значимые события в жизни любого производства, мероприятия, организуемые с целью презентации продукции и услуг фирмы. Участвовать в таких выставках и форумах позволяет расширить горизонты бизнеса и получить массу перспектив. Но чтобы максимально эффективно провести выставку, необходимо знать некоторые нюансы и распланировать свой маршрут заранее.
- Как попасть на выставку Россия
- Что обязательно взять с собой на выставку
- Для чего нужно участвовать в выставках
- Как провести выставку максимально эффективно
- 1. Определение целей участия в выставке
- 2. Выбор выставки и планирование бюджета
- 3. Выбор и бронирование места в выставочном комплексе
- 4. Выбор вида застройки и концепции стенда
- 5. Выбор мероприятий, направленных на увеличение посещаемости стенда
- Как купить билеты на выставку
- Выводы
Как попасть на выставку Россия
Международная выставка-форум «Россия» проходит на территории ВДНХ (Москва). Посещение выставки бесплатное. Однако на отдельные мероприятия может потребоваться регистрация на официальном сайте выставки. Кроме того, самый оптимальный способ добраться до ВДНХ — использовать общественный транспорт.
Что обязательно взять с собой на выставку
Для того чтобы максимально эффективно провести презентацию своего производства, необходимо взять с собой определенные вещи. Вот десять самых важных:
- Презентационные каталоги и буклеты
- Листовки и евробуклеты
- Пресс-папки
- Специальные рекламные визитки
- Персональные визитки для участников выставки
- Бейджи
- CD или DVD-диски с презентациями и упаковка для них
- Пакеты
Взяв с собой все это, вы сможете провести выставку максимально эффективно и привлечь к своему стенду больше посетителей.
Для чего нужно участвовать в выставках
Участие в выставке позволяет расширить горизонты бизнеса и получить большие перспективы для всего производства. Такие мероприятия можно разделить на постоянные (ежегодные, сезонные и т.д.) и временные. С их помощью удается продвинуть свой бренд на новых рынках, наладить новые контакты и обменяться опытом с коллегами.
Как провести выставку максимально эффективно
Весь процесс подготовки выставки можно разделить на следующие этапы:
1. Определение целей участия в выставке
Для начала необходимо четко определить свои цели и задачи на данной выставке. Хотите продемонстрировать новую продукцию или услуги, привлечь новых клиентов или просто поделиться опытом с коллегами — каждый из этих вариантов требует определенной стратегии действий.
2. Выбор выставки и планирование бюджета
Учитывая свои цели, необходимо выбрать соответствующую выставку и ее место проведения. Подберите подходящий вариант по стоимости и продолжительности, ознакомьтесь с условиями участия и определите бюджет.
3. Выбор и бронирование места в выставочном комплексе
Если цель выставки — продемонстрировать свою продукцию, понравиться коллегам и привлечь новых партнеров, необходимо аккуратно продумать место размещения своего стенда. Выставочное место должно быть наиболее просторным, рядом с основными общественными местами и наиболее видным.
4. Выбор вида застройки и концепции стенда
Чтобы ваш стенд привлекал внимание посетителей своим оригинальным и стильным дизайном, необходимо продумать концепцию и выбрать необходимые компоненты. Застройка стенда может быть выполнена в различных стилях и формах, которые помогут продемонстрировать компанию в наилучшем свете.
5. Выбор мероприятий, направленных на увеличение посещаемости стенда
Чтобы добиться максимального эффекта от выставки, необходимо продумать мероприятия, которые будут привлекать посетителей к вашему стенду. Это может быть оригинальное шоу, дегустации и мастер-классы, конкурсы и т.д.
Как купить билеты на выставку
Очень просто — билеты можно приобрести в кассах соседнего здания, Галереи искусства стран Европы и Америки XIX–XX веков (ул. Волхонка, д. 14), в день посещения — в порядке живой очереди по одному билету на каждого человека.
Выводы
Разумное участие в выставке-форуме «Россия» позволит значительно расширить границы бизнеса и получить множество перспектив для всего производства. Знание всех нюансов поможет максимально эффективно провести выставку, продемонстрировать свои товары и услуги и получить больше клиентов и партнеров.