Кто управляет аэропортом Домодедово
Российские аэропорты являются ключевыми в точках въезда и выезда для туристов и бизнесменов. Три крупнейших аэропорта Москвы — Домодедово, Внуково и Шереметьево — играют важную роль в российской экономике. Хотя все три аэропорта входят в число крупнейших в стране, их владельцы и руководители существенно различаются.
Аэропорт Домодедово
Домодедово является единственным частным аэропортом в России. Сегодня оператором аэропорта является Группа DME Limited, а конечным бенефициаром является Дмитрий Каменщик. Группа DME Limited заботится о всех аспектах функционирования аэропорта, включая безопасность, обслуживание и развитие.
Аэропорт Внуково
Аэропорт Внуково — третий по объему пассажиропотока аэропорт России. Этот аэропорт контролируют Виталий Ванцев и Владимир Скоч. Владимир Скоч — отец давнего партнера Алишера Усманова Андрея Скоча. Кроме того, 25% Внуково принадлежит Росимуществу. Виталий Ванцев и Владимир Скоч работают на этой позиции с 2011 года и предпринимают немалые усилия по улучшению операционной деятельности аэропорта и обеспечению его эффективности.
Аэропорт Шереметьево
АО "Международный аэропорт «Шереметьево» (МАШ) контролируется ООО «Шереметьево холдинг» (66,06%). Эта компания принадлежит кипрской TPS Avia Holding, в которой 65,22% находится у траста, действующего в интересах семей Александра Пономаренко и Александра Скоробогатько. Оставшиеся 34,78% принадлежат Аркадию Ротенбергу. Для продвижения Шереметьево на мировой рынок компания приложила немалые усилия, инвестировав значительные средства в модернизацию, которые включают в себя открытие новых терминалов и расширение существующей площади аэропорта.
Советы и выводы
- Владельцы каждого из трех крупнейших аэропортов Москвы создают условия для развития сектора авиаперевозок в России.
- Практически все аэропорты контролируются частными лицами, но все они придерживаются высоких стандартов качества сервиса, благодаря активному внедрению новых технологий и стратегии развития.
- Аэропорты Москвы являются ключевыми точками транспортного узла, поэтому операции и стабильность каждого из них непосредственно влияют на российскую экономику.